ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ОБУЧЕНИЯ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


В статье представлен анализ педагогического потенциала внеурочной работы в духовно-нравственном развитии и воспитании детей, в частности, формировании личностных универсальных учебных действий. Авторами разработан образовательный модуль в рамках повышения квалификации учителей начальных классов, где в процессе обучения педагоги учатся разрабатывать авторские программы с целью эффективного достижения планируемых личностных результатов.


Ключевые слова


федеральный государственный образовательный стандарт; внеурочная деятельность; духовно-нравственное развитие; духовно-нравственное воспитание; личностные результаты; авторская программа.

Полный текст:

PDF

Литература


Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2010.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2010.

Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М., 2010.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)