МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СО ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


В статье рассматривается структура модели формиро-вания умений педагогического общения будущих учи-телей начальных классов со школьниками при обуче-нии иностранному языку. Представлены некоторые результаты реализации модели на базе Педагогическо-го института имени В.Г. Белинского Пензенского госу-дарственного университета.

Ключевые слова


модель, педагогическое общение, умения педагогического общения, обучение иностран-ному языку.

Полный текст:

PDF

Литература


Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: учебно-методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1980.

Федорец Г.Ф. Межпредметные связи педагогики с психологией. Учебное пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1988.

Педагогика / под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988.

Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ро-стовского педуниверситета, 1994.

Антюшина М.О. Обучение иноязычной профессиональной речи будущего учителя иностранного языка в процессе профессиональной подготовки: дис. … канд. пед. наук / М.О. Антюшина. – Пенза, 2006.

Сидоркин А.М. Методы воспитания // Независимый психолого-педагогический журнал «Магистр». – 1991. – Ноябрь.

Радионова Н.Ф. Взаимодействие педагогов и старших школьников. – Ленинград, 1989.

Ежеленко В.Б. Теория метода в педагогике: лекция. – Л.: Изд-во ЛГПИ, 1989.

Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000.

Гальперин П.Я. Лекции по психологии: учебное пособие для вузов. – М.: Университет, Высшая школа, 2002.

REFERENCES

Arkhangelskiy S.I. Uchebnyy protsess v vysshey shkole, ego zakonomernye osnovy i metody: uchebno-metodicheskoe posobie. Moscow: Vysshaya shkola, 1980. (in Russ.). 2. Fedorets G.F. Mezhpredmetnye svyazi pedagogiki s psikhologiey. Uchebnoe posobie k spetskursu. Leningrad: LGPI im. A.I. Gertsena, 1988. (in Russ.). 3. Pedagogika . pod red. YU.K. Babanskogo. Moscow: Prosveshchenie, 1988. (in Russ.).

Kotova I.B., SHiyanov E.N. Filosofskie osnovaniya sovremennoy pedagogiki. Rostov-na-Donu: Izd-vo Ros-tovskogo peduniversiteta, 1994. (in Russ.).

Antyushina M.O. Obuchenie inoyazychnoy professionalnoy rechi budushchego uchitelya inostrannogo yazyka v protsesse professionalnoy podgotovki: dis. … kand. ped. nauk . M.O. Antyushina. Penza, 2006. (in Russ.).

Sidorkin A.M. Metody vospitaniya . Nezavisimyy psikhologo-pedagogicheskiy zhurnal "Magistr". 1991. Noyabr. (in Russ.).

Radionova N.F. Vzaimodeystvie pedagogov i starshikh shkolnikov. Leningrad, 1989. (in Russ.).

Ezhelenko V.B. Teoriya metoda v pedagogike: lektsiya. Leningrad: Izd-vo LGPI, 1989. (in Russ.).

Andreev V.I. Pedagogika: uchebnyy kurs dlya tvorcheskogo samorazvitiya. Kazan: TSentr innovatsionnykh tekhnologiy, 2000. (in Russ.). 10. Galperin P.YA. Lektsii po psikhologii: uchebnoe posobie dlya vuzov. Moscow: Universitet, Vysshaya shkola, 2002. (in Russ.).




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)