ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ В СОЦИАЛЬНОМ КОНТИНУУМЕ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Array Array Array

Аннотация


Институциональные трансформации российского общества сегодня связаны с развитием торговли в городском пространстве. В статье в рамках социологического анализа рассмотрены торговые центры как
механизмы развития городской среды. Проведен анализ развития торговых центров в г. Саратове, их функционирования в городском пространстве. Исследованыпроблемыразвития торговой отрасли


Ключевые слова


городское пространство; торговые центры; проблемы развития торговли

Полный текст:

PDF

Литература


URL: http://malls.ru/rus/news/document16030.shtml




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)