ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДНИХ ШКОЛ ИРАНА)

Array Array Array

Аннотация


В статье приведены результаты анализа исследовательских
умений учащихся старших классов, проведенного
в некоторых регионах Исламской Республики
Иран. В ходе исследования были использованы анкеты,
предусмотренные как для учащихся, так и для
преподавательского состава. Автор считает, что школа
может выступать в роли главного фактора, формирующего
исследовательское мышление подрастающего
поколения.

Ключевые слова


учащиеся, научно-исследовательское мышление, анкетирование, тесты, Иран.

Полный текст:

PDF

Литература


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ

Adibniya Asad, raveshha va fonon-e pishrafte [Методы прогрессивного обучения: учебная программа] Shushtar

university. Shushtar, 2010. 628 p.

Alipour Kermani, Forogh, barresi elal-e adam-e gerayesh-e daneshamozan va moalleman baraye pazhuhesh dar

madares-e rahnamai va mutevasete shahr-e Kerman [Рассмотрение основных проблем исследовательских процессов

в средних образовательных школах города Кирмана], Автореферат канд. дисс. Кирман, 2006.

Azimi Husein, madarha-ye toseanayafteh dar eghtesad-e Iran [Неразвитые циклы экономики Ирана] publication

“Ney”. Tehran, 2009. 406 p.

Bageri, Khosro. Daramadi bar falsafe-ye talim va tarbiyat Jomhori Islami Iran. Tehran: «Elm va Farhang», 2002. T o m 1.

p.

Dewey J. (1938). Experience and Education. NewYork. Mecmillan.

Ozmon, Howard, Craver, Samuel M, Philosophical Foundation of Education [Философские основы обучения и воспитания],

перевод научных сотрудников научно-исследовательского института им. Имом Хумайни. Tehran,

(2000). 576 р.

REFERENCES

Adibniya Asad, raveshha va fonon-e pishrafte [Методы прогрессивного обучения: учебная программа] Shushtar

university. Shushtar, 2010. 628 p.

Alipour Kermani, Forogh, barresi elal-e adam-e gerayesh-e daneshamozan va moalleman baraye pazhuhesh dar

madares-e rahnamai va mutevasete shahr-e Kerman [Рассмотрение основных проблем исследовательских процессов

в средних образовательных школах города Кирмана], Автореферат канд. дисс. Кирман, 2006.

Azimi Husein, madarha-ye toseanayafteh dar eghtesad-e Iran [Неразвитые циклы экономики Ирана] publication

“Ney”. Tehran, 2009. 406 p.

Bageri, Khosro. Daramadi bar falsafe-ye talim va tarbiyat Jomhori Islami Iran. Tehran: «Elm va Farhang», 2002. T o m

338 p.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-1-195-198

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)