ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ МОСКВЫ
Аннотация
Стремление поднять авторитет учреждений культуры в глазах общества и повысить ее популярность диктует необходимость расширения коммуникации. В этой связи все большее значение приобретает работа по формированию общественного мнения и позитивного имиджа каждого конкретного учреждения культуры. В статье рассматриваются возможности разработки и внедрения фирменного стиля и визуальной айдентики в качестве эффективных инструментов продвижения деятельности современных культурных центров в информационном поле Москвы в условиях информационной асимметрии. Автор исследования приходит к выводу о том, что создание позитивной репутации учреждения культуры средствами построения сильной фирменной стилистики может стать заметным информационным поводом в медиапространстве мегаполиса и способствовать самоидентификации и устойчивому развитию учреждения культуры. Кроме того, в статье приводятся основополагающие компоненты и элементы фирменного стиля для современных культурных центров Москвы. Автор раскрывает понятие «фирменный стиль», перечисляет основные этапы его разработки, ключевые визуальные идентификаторы, на которые стоит опираться при разработке брендбука – конечного продукта разработки фирменной стилистики именно в контексте репозиционирования имиджа и целостного перепрофилирования традиционных учреждений культуры в современные культурные центры.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Glazychev V.L. Essays on the theory and practice of design in the West. Available at: http://www.glazychev.ru/books/design/design_03_6_Design_v_deystvii.htm (accessed 30/03/2015).
Article on Rambler: Corporate identity of Moscow cultural centers. Available at: http://news.rambler.ru/27211708/(accessed 27/03/2015).
Chumikova G.N. Conceptual Foundations of cultural policy and activities of cultural institutions in modern Russia: 24.00.01. Chumikova Galina; [Moscow State University of Culture and Arts] .Khimki, 2004. p. 38.
Shekova E.L. Features of marketing in the field of culture. Marketing in Russia and abroad. №3, 2001. Available at: http://dis.ru/library/detail.php?ID=22199 (accessed 30/03/2015).
Bradford H. A new framework for museum marketing. in: The museum profession: internal and external relations. Ed. Kavanagh Gaynor. Leicester: Leicester University Press, 1991. P. 93.
DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908.2015.7.4.058-060
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)