ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ

Array Array Array

Аннотация


Специфика работы профессионального переговорщика предъявляет особые требования к уровню его компетенции, психологической и физической подготовки и требует учета индивидуальных, психофизиологических и личностных особенностей в ходе обучения. Процесс формирования переговорной культуры должен носить целостный, системный и вариативный характер на базе культурологического, личностно-деятельностного и системного  одходов. При осуществлении указанного процесса необходимо использовать разработанные социально-психологические критерии оценки эффективности программы базовой подготовки в целях повышения переговорной компетентности и развития профессионально  ажных качеств (ПВК) переговорщиков и профайлеров. В рамках исследования проведен социально-психологический эксперимент, в ходе которого испытуемые трех экспериментальных групп поэтапно проходили обучение по разработанной базовой программе подготовки переговорщиков. Полученные в ходе эксперимента результаты позволяют сделать вывод об эффективности реализованной базовой программы подготовки переговорщиков, а также возможности использования в качестве критериев эффективности следующих показателей: положительная динамика количества успешно проведенных переговоров (КУПП), положительная динамика количества выявленных признаков недостоверной информации (КПНИ), положительная динамика изменения общего интегрального показателя (ИПо), отражающего соотношение (иерархию в зависимости от специализации переговоров) определенных методов анализа иерархий (МАИ) профессионально-важных качеств потенциального переговорщика.


Ключевые слова


профессионально-важные качества (ПВК); общий интегральный показатель (ИПо); эффективность программы подготовки; метод анализа иерархий (МАИ); количество успешно проведенных переговоров (КУПП); количество выявленных признаков недостоверной информации;

Полный текст:

PDF

Литература


Grebenyuk O.S. General education: a Course of lectures. [Obshhaja pedagogika: Kurs lekcij]. Kaliningrad: Kalining. Univ, 1996. 107 p.

Kodjaspirova G.M., Kodjaspirov A.J. Dictionary of pedagogy. [Slovar' po pedagogike]. Moscow: ICC March, 2005. 448 p.

Novikov D.A. Models and mechanisms of development of regional educational systems. [Modeli i mehanizmy upravlenija razvitiem regional'nyh obrazovatel'nyh sistem]. Moscow: Institute of control Sciences RAS, 2001. 83 p.

Podlasie I.P. Pedagogy. A new course. [Pedagogika. Novyj kurs]. Vol. 1. Moscow: Humanitie. ed. Center VLADOS, 1999. 576 p.

Slastenin V.A., Isaev, I.F., Shiyanov E.N. Pedagogy. [Pedagogika]. Moscow: Academy, 2002. 576 p.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908.2015.7.5/1.255-260

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)