ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КУБАНИ В ПЕРИОД ВТОРОЙ ПЯТИЛЕТКИ: ЗАДАЧИ ПЕРЕСТРОЙКИ РЕЖИМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ТРУДОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РАБОЧИХ

Array Array Array

Аннотация


В статье рассмотрены проблемы, стоявшие перед железнодорожным транспортом Кубани в период второй пятилетки. Автор осветил решение задач перестройки режима функционирования Северо-Кавказских железных дорог, а также актуальной в то время кадровой проблемы. Показана роль партийно-государственных органов в реализации задач, стоявших перед железнодорожным транспортом. В статье рассмотрены решения, принятые в 1930-е гг. Краснодарскими городскими партийными конференциями и Краснодарским городским партийным активом по проблемам железнодорожного транспорта. Автор пришел к выводу о том, что основную роль в наращивании объемов транспортных перевозок сыграли новые средства и методы стимулирования рабочих, широкое распространение на железнодорожном транспорте социалистического соревнования, стахановского движения.

Ключевые слова


Кубань; Северо-Кавказские железные дороги; комитеты ВКП(б); партийный актив; вторая пятилетка; стахановское движение

Полный текст:

PDF

Литература


Центр документации новейшей истории Краснодарского края (ЦДНИКК). – Ф. 1072. – Оп. 1. – Д. 198.

ЦДНИКК. – Ф. 1072. – Оп. 1. – Д. 443.

ЦДНИКК. – Ф. 1072. – Оп. 1. – Д. 638.

ЦДНИКК. – Ф. 1072. – Оп. 1. – Д. 749.

Овсянников Г.М. История железных дорог на Кубани. История Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги. – Краснодар: Советская Кубань, 2008. – 487 с.

ЦДНИКК. – Ф. 1072. – Оп. 1. – Д. 657.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-5/2-89-93

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.