ПЕДАГОГИКА «СО-ЗНАНИЯ» И «СО-БЫТИЯ» В ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Array Array Array

Аннотация


В статье рассмотрены важнейшие критерии инновационной педагогики – социально-ориентированные концепции этико-когнитивного образования, прослежена тенденция развития креативного гуманистического новаторства в педагогической среде.

Представлен социокультурный дискурс проблематики с позиций диалога культур в рамках образовательного процесса, а также ряд новых подходов в современном личностно-ориентированном образовании. Обозначены главные образовательные приоритеты в создании воспитательных технологий «завтрашнего дня». Особо подчеркнута творческая роль учителя в инновационном образовательном процессе, даны критерии созидательных ценностей обучения, реализующих глобальный социальный и экзистенциальный цивилизационный запрос.


Ключевые слова


образование;этика;нравственное развитие;гуманистическая педагогика;социальный ресурс;личная мотивация

Полный текст:

PDF

Литература


Аверьянов В.В. Империя и воля. – М., 2014.

Арсалиев Ш. Этнопедагогика в контексте современной научной парадигмы. – Palmarium Academic Pablishing. Deutschland, 2013.

Абакумова И.В., Ермакова П.Н., Фоменко В.Т. Смысловая дидактика: новая интерпретация классических понятий // Северо-Кавказский психологический вестник. – № 3. – 2005. – С. 229-238.

Абакумова И.В., Ермакова П.Н., Рудакова И.А. Смыслоцентризм в педагогике: новое понимание дидактических методов. – Ростов-на-Дону, 2006.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-5/2-266-268

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.