ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Array Array Array

Аннотация


В данной статье автор рассказывает о применении ТРИЗ-технологий при обучении студентов ЧГУ. Для того чтобы быть актуальными специалистами в современном мире, необходимо нестандартное мышление или творческий подход к решению задач, которые преподносит жизнь. ТРИЗ-технология развивает творческое мышление и с помощью необычных решений любых жизненных задач помогает студентам лучше усваивать материал преподаваемой им дисциплины и таким образом стать конкурентноспособными профессионалами на современном рынке труда. Статья адресована всем неравнодушным преподавателям, которые стремятся повысить уровень образования в нашей стране, идя в ногу со временем, обучая новое поколение на их новом, интересном, понятном и доступном для них языке современных технологий. В данной работе рассматриваются применение актуальной на данный момент ТРИЗ-технологии в образовательном процессе и результаты, полученные эмпирическим путем, на основании которых можно начинать новые исследования в области изучения и применения ТРИЗ-технологий для повышения образовательного уровня всех ступеней образования.

Ключевые слова


ТРИЗ; РТВ; технология; обучение; мастерство; открытые задачи; методология; метод

Полный текст:

PDF

Литература


Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы [Электронная книга]. Официальное издание Фонда Г.С. Альтшуллера.

Гин А.А. Открытые задачи, или Как научить детей мыслить смело? // Первое сентября. – № 13 (1564). – 13 августа 2011. – C. 9.

Гин А., Баркан М. Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления. – М.: Народное образование, 2014. – 84 с.

VIKENT.RU [Электронный ресурс]

http://www.altshuller.ru/download/triz1.zip [Электронный ресурс]

https://ru.wikipedia.org [Электронный ресурс]

http://www.trizland.ru/trizba/articles/2635/ [Электронный ресурс]




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-5/2-289-292

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.