ПРОБЛЕМЫ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Array Array Array

Аннотация


В статье характеризуются педагогические особенности оптимизации уроков физического воспитания в младших классах, опора содержания физического образования на последние научные достижения, сочетание с социально-экономическими достижениями, обосновывается значимость их реализации системно и последовательно, на основе новых педагогических технологий. Отмечается положительное влияние вышеуказанных факторов на активность, собранность и самостоятельность детей во время выполнения физических упражнений, а также в целом на повышение эффективности преподавания уроков физического воспитания. В заключении автором делается вывод о том, что для эффективной организации обучения младших школьников на уроках физкультуры и повышения качества важное значение имеет реализация нижеследующих оптимальных технологий: 1) конкретизация основных задач по каждой теме; 2) интерактивизация содержания принципов, методов и форм организации обучения; 3) интенсификация выполнения игр и физических упражнений; 4) применение игр и физических упражнений, повышающих познавательную активность и двигательные действия; 5) вовлечение всех учеников в учебный процесс; 6) приоритет комплексного планирования; 7) учет компетентности учителя, региональных, национальных и общечеловеческих нравственных ценностей, климатических условий и оборудования системы учебного спортивного комплекса.

Ключевые слова


начальная школа;физическое воспитание;оптимизация физического воспитания;методы и методика физического воспитания;критерии и условия обучения в начальной школе

Полный текст:

PDF

Литература


Мехрабов А. Современные проблемы азербайджанского образования. ‒ Баку: Мутерджим, 2007.

Кулиев Б. Актуальные проблемы физического воспитания учеников начальных классов. ‒ Баку: АГПУ, 2013.

Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. ‒ М.: Просвещение, 1982.

Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. ‒ М.: Просвещение, 1979.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-6/1-335-339

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)