ГАРАНТИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОПРЕДЕЛЯТЬ БАЗОВЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Array Array Array

Аннотация


В статье рассматривается процесс формирования профессиональной компетенции студентов средствами иностранного языка в условиях неязыкового вуза как динамичный процесс, характеризующийся достижением качественно нового уровня готовности студентов к реализации профессиональных и нравственных принципов на основе сравнительного анализа инокультурных иноязычных текстов. Согласно стратегической государственной политике в области высшего образования в статье делается попытка решения задачи: во-первых, многоуровневой поддержки студента в его профессиональном развитии, обеспечения будущей конкурентоспособности; во-вторых, формирование его личностного совершенствования; в-третьих, создание условий для внедрения интерактивных инноваций, обеспечивающих мотивацию изучения иностранных языков и направленных на улучшение качества образования, повышение престижа образовательного учреждения и поддержание благоприятного морально-психологического климата в мультикультурной образовательной среде.


Ключевые слова


государственная политика в области высшего образования; требования к профессиональной подготовке специалиста; образовательная среда поликультурного общения; методика иноязычного образования

Полный текст:

PDF

Литература


Концепция общественной безопасности России. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://rus.ruvr.ru/news/2013_11_20

Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. М. Н. Ярцевой. – М., 1990.

Маслова В. А. Современные направления в лингвистике /–М.:, изд. центр «Академия», 2008. – 264 с.

Правительство РФ. Распоряжение от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)". Подпрограмма 6. Цифровой конвент и культурное наследие [Электронный ресурс] – режим доступа:http://zakonbase.ru/content/part/702919.

Правительство РФ. Распоряжение от 7 февраля 2011 г. N 163-р. О Концепции Федеральной Целевой Программы развития образования на 2011-2015 гг. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://elementy.ru/Library9/r163r.htm?context=28809).

Waragai Ikumi, Fujisawa, Tatsuya Ohta, Nagoya und Marco Raindl, Fujisawa. Podcasting interaktiv – Lernende produzieren Lernmaterialien. [Электронный ресурс] – режим доступа:http://gfl-journal.de/1-2010/Waragai,Ohta,Raindl.pdf




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)