ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


В статье раскрывается роль и значение электронных образовательных ресурсов в современном образовании. Обосновывается подход учета возрастных закономерностей развития подростка при разработке электронных образовательных ресурсов и форм работы с ними.


Ключевые слова


информационные ресурсы; электронные образовательные ресурсы; ИКТ; закономерности подросткового возраста

Полный текст:

PDF

Литература


Аствацатуров Г.О. Три уровня интерактивной мультимедийной разработки. URL: http://didaktor.ru/tri-urovnyainteraktivnosti-multimedijnoj-razrabotki/ (дата обращения – 12.04.2014)

Готская И.Б., Балясникова Л.А. Повышение квалификации региональных тьюторов по применению электронных образовательных ресурсов в обучении: обобщение опыта, проблемы //Материалы международной конференции ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества. IITE – 2012 г. 13-14 ноября Москва_Россия. – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2012. URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214718.pdf (дата обращения – 12.04.2014)

Гриндер М. Исправление школьного конвейера. – СПб.: Тайм, 1992.

Драгунова Т.В. Психологические особенности подростка //Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А.В. Петровского. – М.,: Просвещение, 1973.

Котова С.А. Электронно-образовательные ресурсы и психофизиологические возможности младшего школьного возраста // Герценовские чтения: начальное образование. Т. 4. Вып. 2. Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании. – СПб.: Изд-во ВВМ, 2013. – С. 90-98.

Краковский А.П. Трудный возраст. – М.: Просвещение, 2006.

Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Психология жителей Интернета. – М.: Изд-во ЛКИ. Изд. 2-е, испр., 2011.

Психология подростка / Под. ред. Реана А.А. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007.

Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Педагогика, 2006.

Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2012.

Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности //Пер. с нем. – М.: Мир, 1994.

Рувинский Л.И. Самовоспитание чувств, интеллекта, воли. – М.: Знание, 1983.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: http://standart.edu.ru/ (дата обращения – 12.04.2014)




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)