ВАРИАТИВНОСТЬ И СПЕЦИФИЧНОСТЬ ТАКТИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Array Array Array

Аннотация


Рассмотрены тактики педагогического сопровождения в художественной деятельности, их вариативность и специфичность (помощь, поддержка, взаимодействие, сотворчество). Определена значимость осуществления педагогического сопровождения на выстраивании субъект-субъектных отношений педагога и ребенка посредством их творческого взаимообогащения и взаимовлияния друг на друга.


Ключевые слова


тактика; педагогическое сопровождение; вариативность; специфичность; художественная деятельность

Полный текст:

PDF

Литература


Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999.

Сериков Г. Н. Образование и развитие человека. – М.: Мнемозина, 2002.

Таньчева И. В. Логика становления субъектной позиции подростка в художественной деятельности // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – Ростов-на-Дону: ИПО ЮФУ. 2013. № 5 (31).




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)