ВАРИАТИВНОСТЬ И СПЕЦИФИЧНОСТЬ ТАКТИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Рассмотрены тактики педагогического сопровождения в художественной деятельности, их вариативность и специфичность (помощь, поддержка, взаимодействие, сотворчество). Определена значимость осуществления педагогического сопровождения на выстраивании субъект-субъектных отношений педагога и ребенка посредством их творческого взаимообогащения и взаимовлияния друг на друга.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999.
Сериков Г. Н. Образование и развитие человека. – М.: Мнемозина, 2002.
Таньчева И. В. Логика становления субъектной позиции подростка в художественной деятельности // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – Ростов-на-Дону: ИПО ЮФУ. 2013. № 5 (31).
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)