РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ В ПЕРИОД РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена проблеме реализации компетентностного подхода в дополнительном профессиональном образовании преподавателей детских школ искусств в условиях реформирования художественного образования. Компетентностное обучение преподавателей детских школ искусств имеет свою специфику, без осмысления которой невозможна перестройка образовательного процесса в организациях дополнительного профессионального образования в соответствии с новыми требованиями. В статье рассмотрены сущностные характеристики компетентностного подхода, выявлены факторы, побуждающие его использование в построении новой модели повышения квалификации преподавателей детских школ
искусств, определены актуальные задачи, стоящие перед организациями дополнительного профессионального образования, среди которых наиболее значимыми являются индивидуализация образования и интеграционность накопительного характера приобретения знаний.


Ключевые слова


профессионально-педагогическая компетентность; повышение квалификации преподавателей детских школ искусств; методическая система повышения квалификации.

Полный текст:

PDF

Литература


Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005, с.25.

Болонский процесс: на пути к Берлинской конференции (европейский анализ). Под науч. ред. В.И.Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский Новый Университет, 2004.

Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

Зеер. Компетентностный подход к образованию. http://www.urorao.ru.

Змеев С.И. Андрагогика: основы теории и технологии обучения взрослых. – М.: ПЕР СЭ, 2003.

Ильин Г.Л. Теоретические основы проективного образования: Автореферат дис. док. пед. наук. – Казань, 1995.

Исаев В.А. Образование взрослых: компетентностный подход. Монография. – Великий Новгород, 2005

Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано» и сроку обучения по этой программе, утв. приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 №163. – 23 с.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)