ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА КАК ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Array Array Array

Аннотация


Актуальность и значимость работы с одаренными детьми заставляет искать все новые пути работы с ними и решения их проблем, в том числе в области социального развития. Одним из таких направлений работы может стать педагогическое стимулирование социального развития одаренного ребенка.


Ключевые слова


педагогическое стимулирование; одаренность; социальное развитие

Полный текст:

PDF

Литература


Рабочая концепция одаренности / Д.Б. Богоявленская, В.Д. Шадриков, Ю.Б. Бабаева, А.В. Брушлинский, В.Н. Дружинин и др. – М., 2003.

Щетинина А.М. Социализация и индивидуализация в детском возрасте: учебное пособие. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004.

Словарь по социальной педагогике / Автор-составитель Мардахаев Л.В. – М.: Академия, 2002.

Пряникова В. Г. Становление и развитие концепции педагогического стимулирования в теории советской педагогики: Дисс. … доктора педагогических наук. – М., 1993.

Гордин Л.Ю. Теория и практика педагогического стимулирования: Дисс. … доктора педагогических наук. – М., 1979.

Равкин 3.И. Стимулирование как педагогический процесс / 3.И. Равкин // Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований истории советской школы / под ред. 3. И. Равкина. – Йошкар- Ола: МГПИ, 1972.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)