РЕФОРМА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СИНГАПУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ СТРАНЫ (1965 – НАЧАЛО XXI В.)

Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена развитию образовательной системы Сингапура с 1965 г., проводившейся Ли Куан Ю и другими членами правительства. Анализируется связь между развитием образования в Сингапуре с внедрением инноваций в жизнь страны. Описываются этапы становления современной системы образования в Сингапуре, основные процессы, происходящие в политике страны  в области образования, последствия проводимых реформ. В статье даётся описание возможностей развития Сингапура на начальном этапе после обретения независимости. Содержатся сведения о высшем образовании правящей элиты Сингапура в различные периоды времени. Затрагивается проблема унификации государственных языков. Приводятся данные различных рейтинговых агентств, оценивающих уровень  развития образования в государстве. Указывается особенности подготовки учащихся в математике и других точных науках. В статье содержатся основные принципы образовательной системы Сингапура в разное время. Проводится связь между реформой образования и развитием страны в экономической и политической сферах. Анализируются причины большого прироста учащихся из разных стран в Сингапур. Делается вывод о положительной роли образовательной политики Ли Куан Ю в экономическом и социальном развитии Сингапура.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-2/1-

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.