ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ

Array Array Array, Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


В эпоху информатизации, когда понятия информатики становятся общенаучными концепциями, методы и средства информатики - интегрирующими компонентами междисциплинарных знаний, то, очевидно, необходимо рассмотреть проблему представления информационного образовательного пространства (ИОП) в образовательном киберпространстве через базовые измерения, образующие эту среду. Киберпространство – продукт и средство информатизации, обеспечивающие оптимальное взаимодействие с электронным виртуальным миром; его абстрактное представление с упорядоченным множеством измерений, позволяющих моделирование и алгоритмизацию пути в любом возможном направлении. Это реляционная модель виртуального мира, признаки которой рассматриваются как измерения с расширяющимися множествами значений.

В этом аспекте в статье исследуются проблемы представления образовательной сферы в формирующейся в настоящее время киберпространстве; проблемы медиаобразования, Smart-образования, медиакомпетености и медиакультуры субъектов образования. Предлагаются описание образовательного киберпространства и характеристика взаимодействия с ним субъектов образования в контексте модальной логики.


Ключевые слова


информационная образовательная среда;медиасреда;медиаобразование;медиакультура;культура знаний;киберпространство виртуальный мир;формирование медиакомпетенции

Полный текст:

PDF

Литература


Коротенков Ю.Г. Понятие и проблемы медиаинформатизации образования // Информатика и образование. - № 4. - 2012.

Коротенков Ю.Г. Smart-общество и Smart-образование. Materials of the Х International scientific and practical conference «Trends of modern science 2014», Sheffield, S Yorkshire, England, 2014.

Abdurazakov M.M., Korotenkov Yu.G., Muhidinov M.G.. Educational space representation in cyberspace // SHS Web of Conferences, Том 29 (2016). 2016 International Conference ―Education Environment for the Information Age‖ (EEIA-2016), Moscow, Russia, June 6-7, 2016 / S.V. Ivanova and E.V. Nikulchev (Eds.). [Электронный ресурс] - URL: http://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/ contents/contents.html. Published online: 03 August 2016. DOI: http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162901001

Ожогина Е.М. Возможности применения информационно-коммуникативных технологий в качестве средства формирования cмысложизненных ориентаций старшеклассников. Современные информационные технологии в ИТ-образовании. - М.: МГУ, 2012.

Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека: монография. - М.: Homo Cyberus, 2011.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-6/1-167-172

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)