ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена анализу возможностей развития общения старших дошкольников в процессе музыкально-ритмической деятельности. Определяются особенности межличностных отношений и выявляются проблемы развития коммуникативной сферы современных дошкольников,. В статье предложены критерии и показатели, а также комплекс диагностических методик для определения уровня развития коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Приведены результаты диагностического обследования 122 детей из дошкольных организаций города Мурманска. Описаны направления работы по развитию разных сторон общения   при помощи системы музыкально-ритмического воспитания.  


Ключевые слова


общение, старший дошкольный возраст, музыкальное искусство, музыкально-ритмическое воспитание, направления развития коммуникативной деятельности

Литература


Внимание: современный ребенок. Дискуссионный клуб. // Современное дошкольное образование. - 2009. № 2. С. 3 -9.

Горлова, Н. А. Современные дошкольники: какие они? // Обруч. - 2009. № 1. С. 3–6.

Леонтьев А. Н. и современная психология: Сборник статей памяти А. Н. Леонтьева. — М.: МГУ, 1983

Смирнова Е. О. Дошкольник в современном мире// Тезисы III международного конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья» (23-26 мая 2006 г Казань)

Фельдштейн, Д. И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-292927.html (Дата обращения: 11.10.2016)

Щетинина А. М. Диагностика социального развития ребенка : учеб.‐методич. пособие. – Великий Новгород : НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-2/1-

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.