ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ В СОЦИО-ФИЛОСОФСКОМ ДИСКУРСЕ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Скуднова Т.Д. Социально-философские основания трансформации педагогического образования. Автореф. дис. ... д-ра филос. наук. - Ростов-на-Дону, 2009. - С. 24-27.
Наливайко А.В., Панарин В.И. О современной специфике развития отечественного образования // Философия образования. - 2009. - № 2. - С. 27.
Остроушко М.Г. Субъектность как основа комплекса профессионально важных качеств / [Электронный ресурс] - http://www.sworld.com.ua/index.php/uk/pedagogy-psychology-andsociology-311/social-law-and-special-ed
Яблокова Н.И. Социальный субъект: генезис, сущность, факторы становления и развития. Автореф. дис. ... д-ра филос. наук. - М., 2000. - С. 28-31.
Чернышов А.С., Гайдар К.М. Социальное самоопределение субъектов в системе современного образования // Национальный психологический журнал. - 2010. - № 2(4). - С. 112-117.
Сайко Э.В. Субъект: созидатель и носитель социального. - М.: МПСИ - Воронеж МОД
ЭК. - 2006. - 424 с.
Аксенова Г.И. Формирование субъектной позиции учителя в процессе профессиональной подготовки: Дис. ... д-ра пед. наук. - М., 1998. - 411 с.
Сацук А.В. Основные характеристики субъектности как проявление функционирования самосознания личности // Вестник Бурятского университета. Сер. 3. - 2011. - № 2. - C. 195-204.
Круглов Д.С., Лысиков В.В. Формирование профессионального руководителя в условиях инновационной деятельности. - Саратов, 1997. - С. 12.
Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. - М., 1995. - С. 9-10.
Васильева Е.Н., Герасимов Г.И., Куницына Е.В. Профессионально-педагогическая культура: проблемы становления в условиях парадигмального перехода. - Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского гос. пед. университета, 2004. - С. 48-52.
Мазова С.В. Становление субъектности будущих педагогов в образовательном пространстве "колледж-вуз" / Автореф. - Оренбург, 2011. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике / [Электронный ресурс] - http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-stanovlenie-subektnosti-buduschih-pedagogov-v-obrazovatelnom-prostranstvekolledzh-vuz#ixzz4hGuN7LOA
Миронов Г.А. Формирование профессиональной субъектности будущих психологов / Автореф. - М., 2010.
Васильева Е.Н. Социально-культурный потенциал дополнительного образования в становлении профессиональной культуры педагога / Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06. - Ростов-на-Дону, 2004. - 153 c. РГБ ОД, 61:04-22/594.
DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2017-9-3/1-127-131
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)