ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Array Array Array

Аннотация


В рамках статьи описывается, что использование учителем в процессе обучения математике таких форм организации учебной деятельности, как урок-презентация, урок-консультация и урок-мастерская,
способствует полноценному формированию действий контроля и оценки учащихся. Раскрывается специфика самостоятельной работы учащихся и указанных форм с позиций контрольно-оценочной деятельности.


Ключевые слова


контроль; оценка; контрольно- оценочная деятельность; формы организации; самоконтроль; самооценка; самостоятельная работа

Полный текст:

PDF

Литература


Vorontsov A.B. Pedagogicheskaya tekhnologiya kontrolya i otsenki v uchebnoy deyatelnosti. - M.: Izdatel Rasskazov A.I., 2002. - 303 s.

Zakharova A.V. Psikhologiya formirovaniya samootsenki. - Minsk, 1993. - 100 s.

KHutorskoy A.V. Sovremennaya didaktika: Uchebnik dlya vuzov. - SPb: Piter, 2001. - 544 s.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)