РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ КАК «ПУТЬ К ЕДИНОЙ КУЛЬТУРЕ»

Array Array Array

Аннотация


В работе предлагается и обосновывается авторская интерпретация тезиса «Путь к единой культуре», заложенного в стандарте на дисциплину «Концепции современного естествознания». Обосновываются трехуровневая иерархия целей преподавания дисциплины, метод развивающего обучения ее преподавания, неформализованный подход к контролю и оценке знаний студента.


Ключевые слова


преподавание; концепции современного естествознания; цели; метод; развивающее обучение; оценка знаний; единая культура

Полный текст:

PDF

Литература


Румянцева Н.Л. Человек развивающийся (Путь к единой культуре): системно-диалектический подход. М., 2009.

Сноу Ч.П. Портреты и размышления. М., 1985. См. также: URL: http://www.kros.ru/_libr/2kultura.php (дата обращения 13.12.2010)




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)