ОБРАЗ РОССИИ В ЗАГОЛОВКАХ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ГАЗЕТЫ «НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО»

Array Array Array

Аннотация


Рассматриваются основные тенденции представления России в современном американском массмедийном дискурсе, доказывается, что концептуализация образа России в заголовках американских СМИ представлена односторонне и содержит негативную информацию, направленную на дискредитацию России. Стратегия умолчания является одной из важных черт создания анализируемого дискурса.


Ключевые слова


дискурс; фрейм; слот; языковая картина мира; манипулятивная речевая стратегия

Полный текст:

PDF

Литература


Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия. М., 2006.

Беляевская Е.Г. Семантическая структура слова в номинативном и коммуникативном аспектах: Когнитивные основания формирования и функционирования семантической структуры слова: дис. … д-ра филол. наук. M., 1991.

Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2001.

Минский М. Фреймы для представления знаний: пер. с англ. / под ред. Ф.М. Кулакова. М., 1979.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)