АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


Статья посвящена адаптации детей-мигрантов к образовательной среде школы. Данный вопрос рассматривается не только и не столько с точки зрения социальной адаптации, сколько с интеллектуальной, позволяющей адаптироваться к новому для них информационному и функциональному пространству, содержательно наполняющему образовательную среду школы. В работе представлена не только модель адаптации детей-мигрантов к образовательной среде школы, но и раскрыта процессуальная сторона организации данного процесса.


Ключевые слова


адаптация; образовательная среда школы; процесс; дети-мигранты

Полный текст:

PDF

Литература


Дюжакова М.В., Мязина О.Ю. Некоторые социально-педагогические аспекты работы с детьми-мигрантами // Известия Воронежского госпедуниверситета. Психология и педагогика: сб. науч. тр. / отв. ред. Ю.В. Юров. Воронеж, 2012. Т. 258.

Годник С.М. Процесс преемственности высшей и средней школы. Воронеж, 1981.

Аверьянов А.Н. Категория «система» в диалектическом материализме. М., 1974.

Дендебер И.А. Проблемы адаптации к развивающей образовательной среде школы. Методы решения // Школа управления образовательным учреждением. 2012. № 6.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)