ВОЗМОЖНОСТИ ДИАЛОГА В СЕТЕВОМ ОКРУЖЕНИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


В статье представлен опыт использования программы mIRC в обучении диалогической речи в среднем и старшем звеньях. Разработана модель, где описаны учебные действия учителя и ученика в сетевом окружении в режиме диалога.


Ключевые слова


сетевое окружение; диалогическая речь; модель обучения

Полный текст:

PDF

Литература


Алхазашвили Д.Е. Компьютерный учебник или медиатека? // Компьютер в школе. 2000. № 4.

Ахаян А.А. Функции телекоммуникационных технологий в проведении телекоммуникационных образовательных проектов // Письма в Emissia. электронный науч.-пед. журнал. URL: http://www.emissia.spb.su/(дата обращения 23.12.2012).

Магомедов Н.М., Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М., 1994.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2075-9908 (PRINT)
ISSN: 2219-6048 (ONLINE)