ВОЗМОЖНОСТИ ДИАЛОГА В СЕТЕВОМ ОКРУЖЕНИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье представлен опыт использования программы mIRC в обучении диалогической речи в среднем и старшем звеньях. Разработана модель, где описаны учебные действия учителя и ученика в сетевом окружении в режиме диалога.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Алхазашвили Д.Е. Компьютерный учебник или медиатека? // Компьютер в школе. 2000. № 4.
Ахаян А.А. Функции телекоммуникационных технологий в проведении телекоммуникационных образовательных проектов // Письма в Emissia. электронный науч.-пед. журнал. URL: http://www.emissia.spb.su/(дата обращения 23.12.2012).
Магомедов Н.М., Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М., 1994.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)