ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Array Array Array

Аннотация


В статье обоснована роль исследовательских умений в творческом и интеллектуальном развитии младших школьников, представлено описание процесса формирования исследовательских умений учащихся первого класса во внеурочной деятельности. Обозначены принципы данного процесса, описаны этапы, формы организации.


Ключевые слова


младший школьник; исследовательские умения; познавательный интерес; принципы формирования исследовательских умений; этапы формирования исследовательских умений; самостоятельная исследовательская деятельность; внеурочная деятельность

Полный текст:

PDF

Литература


Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов н/Д, 2000.

Новикова А.И. Образование в постиндустриальном обществе. М., 2009.

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара, 2011.

Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М., 1988.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)