ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
В статье обоснована роль исследовательских умений в творческом и интеллектуальном развитии младших школьников, представлено описание процесса формирования исследовательских умений учащихся первого класса во внеурочной деятельности. Обозначены принципы данного процесса, описаны этапы, формы организации.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов н/Д, 2000.
Новикова А.И. Образование в постиндустриальном обществе. М., 2009.
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара, 2011.
Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М., 1988.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)