УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Array Array Array

Аннотация


В статье раскрыты теоретические и практические аспекты управления маркетингом в сфере образовательных
услуг высшего профессионального образования. Рассмотрены стратегии маркетинга, используемые в высших учебных заведениях.


Ключевые слова


маркетинг в сфере образования; учебные заведения; модернизация высшего профессионального образования; маркетинговая стратегия образовательного учреждения

Полный текст:

PDF

Литература


Гомаюнова Т.М. Стратегия управления маркетинговой деятельностью в высшем учебном заведении // Известия ВолгГТУ. Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива): межвуз. сб. науч. ст. Волгоград, 2011. № 14(87).

Ковалев А.И. Организационно-экономический механизм функционирования системы менеджмент-образования: монография. Омск, 2001.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. М., 2007.

Негапетъянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. М., 2012.

Завалько И.А. Стратегические аспекты эффективного функционирования высшей школы в условиях рыночной системы: монография. Екатеринбург, 2012.

Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования: учеб. пособие. М., 2012.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)