ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ В XX – НАЧАЛЕ XXI в.
Аннотация
В статье анализируются процессы перехода от классической к инновационной парадигме образования, основные принципы которой нашли свое воплощение в Российской системе образования в концепции формирования универсальных учебных действий.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Кун Т. Структура научных революций. М., 1975.
Креативная педагогика: методология, теория, практика / под ред. Ю.Г. Круглова. М., 2002.
Коменский Я.А. Учитель учителей. М., 2009.
Дистервег Ф.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1956.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителей / под ред. А.Г. Асмолова. М., 2008.
Там же.
Там же.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)