НОВАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ ПО ХИМИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация
Решение задач в средней школе – один из основных способов формирования универсальных учебных действий. В статье предлагается новая методика обучения решению задач. Для этого проведена классификация школьных расчетных задач с точки зрения логических алгоритмов решения. Выделены три основных логических алгоритма: последовательно-разветвленный, встречный, альтернативный.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ерыгин Д.П., Шишкин Е.А. Методика решения задач по химии. М., 1989.
Турчен Д.Н. Графические схемы при решении расчетных задач // Химия в школе. 2010. № 6.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)