ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ПОНИМАНИЯ ИМПЛИЦИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ

Array Array Array

Аннотация


В статье рассмотрено явление скрытого смысла как средства привлечения к восприятию PR-текста на примере интернет-среды. Выявлены механизмы понимания и определена специфика имплицитной информации, которая позволяет сформировать необходимые «ложные» умозаключения и тем самым манипулировать пониманием получателя. Для создания PR-кампании и формирования верного понимания продукта необходимо пройти ряд этапов изучения PR-объекта.


Ключевые слова


понимание; PR-текст; интернет-среда; PR-кампания; имплицитная информация

Полный текст:

PDF

Литература


Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. М., 2003.

URL: http://www.psycho.ru/library/190 (дата обращения: 07.11.2012).

Воробьева О.П. Текстовые категории и фактор адресата. Киев, 1992.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)