ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ПОНИМАНИЯ ИМПЛИЦИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
Аннотация
В статье рассмотрено явление скрытого смысла как средства привлечения к восприятию PR-текста на примере интернет-среды. Выявлены механизмы понимания и определена специфика имплицитной информации, которая позволяет сформировать необходимые «ложные» умозаключения и тем самым манипулировать пониманием получателя. Для создания PR-кампании и формирования верного понимания продукта необходимо пройти ряд этапов изучения PR-объекта.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. М., 2003.
URL: http://www.psycho.ru/library/190 (дата обращения: 07.11.2012).
Воробьева О.П. Текстовые категории и фактор адресата. Киев, 1992.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)