КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В ВУЗЕ

Array Array Array

Аннотация


Рассматривается креолизованный текст как дидактическое средство освоения индивидуальной образовательной траектории в вузе, раскрыта проблема, поставлена предполагаемая цель, представлен алгоритм учебного процесса, приведены примеры его применения на практике и сделаны выводы по результатам внедрения данного алгоритма в учебный процесс.


Ключевые слова


креолизованный текст; индивидуальная образовательная траектория

Полный текст:

PDF

Литература


Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция. М., 1990.

Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на примере креолизованных текстов): учеб. пособие. М., 2003.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)