КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Array Array Array

Аннотация


В статье рассматривается оригинальный подход к развитию кадрового потенциала в системе начального и среднего профессионального образования. Состояние данного вопроса учитывалось автором статьи при разработке оптимальных условий реализации потенциала педагогических работников в учебном подразделении университетского комплекса.


Ключевые слова


состояние кадрового потенциала; организационно-управленческие условия; организационно- педагогические условия; социально-психологические условия; социально-управленческие технологии реализации кадрового потенциала

Полный текст:

PDF

Литература


Государственная программа РФ. Развитие образования на 2013-2020 гг.: Распоряжение от 22.11.2012 № 2148.

URL: http://минобрнауки.рф/документы/2882 (дата обращения 18.12.2012).

Гаврилюк В.В. Профессиональное становление молодых преподавателей профессиональных вузов // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: науч. сб. Вып.2. Алматы- Каунас-Тюмень, 2012.

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227. URL: http://правительство.рф/gov/results/17449/ (дата обращения 10.01.2012).

Махова Ю.В. Образовательные стандарты нового поколения как фактор повышения квалификации преподавателей // Среднее профессиональное образование. 2011. № 2.

Статистический ежегодник (1990-2011): статистический сб. 20514.1: В 4 ч. Тюменьстат. Тюмень, 2012. Ч. I.

Акимов М.Ю., Ларченко И.Н. Развитие готовности педагогических работников к инновационной направленности в подготовке специалистов и рабочих кадров // От инноваций к качеству образования: сб. матер. Всерос. науч.-метод. конф. Тюмень, 2011.

Акимов М.Ю., Ларченко И.Н. Новые подходы к организации методической работы с педагогическими работниками как фактор обеспечения качества профессионального образования в университетском комплексе // Проблемы и перспективы современного образования / под ред. В.В. Майер. Тюмень, 2012.

Ларченко И.Н. Социальное управление профессиональным развитием педагогических работников в условиях университетского комплекса // Вестник инновационного евразийского университета. 2011. № 4 (44).

Ларченко И.Н. Современные методы управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях университетского комплекса // Инновации в профессионально-педагогическом образовании: тез. докл. 18-й науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2012.

Гильманов С.А. Творческая индивидуальность учителя: учеб. пособие. Тюмень, 1995.

Проблемы научной организации труда в школе / под ред. И.П. Раченко. М., 1987.

Рындак В.Г. Формирование творческого потенциала учителя: теория и диагностика: учеб. пособие к спецкурсу. М., 1994.

Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. М., 1987.

Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / под ред. В.С. Лазарева. М., 1995.

Фрезоргер Л.А. Университет и регион: направление устойчивого развития: учеб. пособие. Тюмень, 2003.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)