РОЛЬ ДЕФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА УЧИТЕЛЯ В ДИНАМИКЕ СИНДРОМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению возникновения и развития среди учителей синдрома профессионального выгорания в связи с деформацией социального статуса учительского труда и внутренних ценностей педагогической профессии. Деформация социального статуса характеризуется расхождением между высокой ценностью и престижностью учительского труда, и расхождением социальной ценности и психологической ценности учительского труда.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Абдуллаева М.М. Личностные ресурсы саморегуляции учителей средних школ как фактор адаптации к стрессовым условиям образовательной среды. М., 2012.
Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996.
Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб., 2008.
Орлов А.А. Современный учитель: социальный престиж и профессиональный статус. М., 2007.
Реан А.А, Баранов А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопросы психологии. 1997. № 1.
Хридина Н.А. Статусно-ролевые особенности молодых учителей в реформируемом обществе (региональный аспект): автореф. дис. … канд. социол. наук. Хабаровск, 2009.
Юдчиц Ю.А. К проблеме профессиональной деформации // Журнал практического психолога. 1998. № 7.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)