ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Формирование профессионального самосознания студентов является одной из главных задач высшего профессионального образования. Показателем его высокого уровня развития является наличие целостного образа –Я будущего профессионала в структуре общего самосознания личности. Большинству студентов присущ невысокий уровень развития профессионального самосознания, который проявляется в недостаточно полных и сильно противоречивых представлениях о собственных профессиональных качествах.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Выготский Л.С. Собрание сочинений. СПб., 2006.
Карпов А.В. Рефлексивность как психологическое свойство и методика ее диагностики // Психологический журнал. 2003. № 5. Т. 24.
Карпов А.В., Пономарева В.В. Психология рефлексивных механизмов управления // Институт психологии РАН. М.; Ярославль, 2000.
Маркова А.К. Психология профессионализма: учеб. пособие. М., 1996.
Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал: учеб. пособие. М., 1994.
Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре: учеб. пособие. СПб., 2006.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)