ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЦЕННОСТИ ТОВАРА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Array Array Array

Аннотация


У человечества, как и у каждого отдельного человека, всегда существовали потребности. На их удовлетворе-ние и направлен бизнес, реализующий производство товаров и услуг. Одной из задач маркетинга является увеличение ценности и стоимости уникального товар-ного предложения в сознании потребителя, как прави-ло, это формируется путем акцентирования внимания на его уникальных свойствах или создании таковых.

Ключевые слова


потребность, ценность, бизнес, мар-кетинг, товар.

Полный текст:

PDF

Литература


Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг. Изд. центр ЕАОИ, 2008.

Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена. М.: Вильямс, 2005.

Бѐм-Баверк Е. Основы теории ценности хозяйственных благ. – СПб., 1903.

Ильясов Ф.Н. Теория цены: поиск парадигматических оснований // Вестник Российской Академии Наук. – 1992. – №2.

Казанцев С.В. Теоретические модели цен: критический анализ буржуазных концепций. – Новосибирск: Наука, 1987.

Маслоу А.Г. Мотивация и личность / Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина. –М.: Питер, 2011.

Холлифорд С., Уиддет С. Мотивация: Практическое руководство для менеджеров / Пер с англ. ООО «Пароль».– М.: ГИППО, 2008.

Allingman M. Value. – London: Bosingstoke, Macmillan, 1983.

Ansoff I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review. – Vol. 35. – Issue 5. – Sep.-Oct. 1957.

Himanen P. The Hacker Ethic. Random House, 2002.

REFERENCES

Danchenok L.A., Ivanova A.G., Laskovets S.V., Nevostruev P.YU. Marketing. Izd. tsentr EAOI, 2008. (in Russ.).

B. Dzhozef Payn II, Dzheyms KH. Gilmor Ekonomika vpechatleniy. Rabota - eto teatr, a kazhdyy biznes - stsena. Moscow : Vilyams, 2005. (in Russ.).

Bem-Baverk E. Osnovy teorii tsennosti khozyaystvennykh blag. Saint-Petersburg. 1903. (in Russ.).

Ilyasov F.N. Teoriya tseny: poisk paradigmaticheskikh osnovaniy . Vestnik Rossiyskoy Akademii Nauk. 1992. no.2. (in Russ.).

Kazantsev S.V. Teoreticheskie modeli tsen: kriticheskiy analiz burzhuaznykh kontseptsiy. Novosibirsk: Nauka, 1987. (in Russ.). 6. Maslou A.G. Motivatsiya i lichnost / Per. s angl. T. Gutman, N. Mukhina. Moscow : Piter, 2011. (in Russ.). 7. KHolliford S., Uiddet S. Motivatsiya: Prakticheskoe rukovodstvo dlya menedzherov. Per s angl. OOO "Parol". Moscow : GIPPO, 2008. (in Russ.).

Allingman M. Value. London: Bosingstoke, Macmillan, 1983.

Ansoff I.: Strategies for Diversification, Harvard Business Review. – Vol. 35. – Issue 5. – Sep.-Oct. 1957.

Himanen P. The Hacker Ethic. Random House, 2002.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)