ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВОЕННОМ АВИАЦИОННОМ ВУЗЕ

Array Array Array

Аннотация


Данная статья посвящена проблеме применения интер-активных методов в обучении профессионально-ориентированного английского языка для авиационных специалистов. Интерактивная методика профессиональ-но-ориентированного обучения на современном этапе включает обучение в сотрудничестве, индивидуально-дифференцированный подход и профессионально-речевое взаимодействие участников в процессе коллек-тивного усвоения специальных знаний. Моделирование реальных профессиональных ситуаций на основе ин-терактивных заданий формируют правильные речевые и поведенческие стратегии будущих специалистов.

Ключевые слова


профессиональная коммуникация, профессионально-речевые компетенции, профессио-нально-ориентированный язык, интерактивные техноло-гии, метод коллективного обучения, парные и групповые формы взаимодействия, коммуникативные и поведенче-ские стратегии, модели

Полный текст:

PDF

Литература


ICAO Doc. 9835. ―Manual on the Implementation of the ICAO Language Proficiency Requirements‖, 2008.

Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта). – Рига: НПЦ Эксперимент, 1995.

Лощинина Л.А. Формирование профессионально-ориентированной компетентности студентов-филологов на основе интерактивного подхода. Автореф. дисс… к.п.н. – СПб.: Санкт-Петербургский университет, 2011.

Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1.

Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: Учебно-методическое пособие. – Сара-тов.: Наука, 2009. – 52 с.

Алексеева Л.Е. Методика обучения профессионально-ориентированному иностранному языку. Курс лекций: методическое пособие. – СПб., 2007. – 136 с.

Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник. – М.: Профиздат, 1991. – 156 с.

Исаева О.Н. Сущность профессионально-ориентированного обучения студентов-нефилологов иностранному языку // Вестник СамГУ. – 2007. – № 1.

ICAO Doc. 9835. ―Manual on the Implementation of the ICAO Language Proficiency Requirements‖, 2008.

Klarin M.B. Global pedagogical innovations: teaching on the basis of investigation, game and discussion. Riga: NPTs: “Experiment”, 1995.

Loshchinina L.A. Profession-oriented competence development of the philology students on the basis of interactive approach. D.Phil. thesis abstract. St. Petersburg University, 2011.

Polat E.S. Collaboration learning. Foreign languages at school. 2000. №1.

Stupina S.B. Higher school interactive teaching technologies: Manual. Saratov.: ―Nauka”, 2009. 52 p.

Alekseeva L.E. Methods of profession-oriented foreign language teaching. Course of lectures. St. Petersburg.: Philo-logical Department SPbGU. 2007. 136 p.

Platov V.Y. Business games: development, organization and realization: Manual. Moscow. Profizdat, 1991. 156 p.

Isayeva O.N. The essence of profession-oriented foreign language teaching of the non-philology students. Vestnik SamGU, 2007. №1.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2014-6-6_2-117-120

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)