МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Array Array Array

Аннотация


В статье автор дает описание различных техник оце-нивания коммуникативной компетенции. В контексте исследования, учитывая специфику коммуникатив-ной компетенции и сферу профессиональной дея-тельности выпускников гуманитарных вузов, автором делается вывод о методике демонстрации компетен-ций. Далее автором приводятся методы оценки ком-петенции выпускников гуманитарных вузов в форме развернутого описания каждого метода. В конце ста-тьи автором делается вывод о выборе наилучшего метода.

Ключевые слова


коммуникативные компетенции, уровень сформированности, техники оценивания, методы оценки

Полный текст:

PDF

Литература


Портал Федеральных образовательных стандартов высшего образования. [Электронный ресурс] – http://www.fgosvo.ru/ 16.12.2014 г.

Шэпер Х., Бридис К. Компетенции выпускников вузов, профессиональные требования и выводы для реформы высшей школы // Болонский процесс.  М., 2009.  С. 245.

Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО.  М., 2010.  С. 3031.

Там же. С. 2728.

Ефремова Н.Ф. Проблемы оценивания компетенций студентов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО / Презентация // Семинар «Особенности формирования и использования измери-тельных материалов для оценки качества высшего профессионального образования с учетом введения ФГОС ВПО» (г. Москва, НИТУ МИСИС, 2426 апреля 2012 г.).

Красностанова М.В. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражне-ния, кейсы / М.В. Красностанова, Н.В. Осетрова, Н.В. Самара. – М.: Вершина, 2007.  С. 208.

Portal of the Federal educational standards of higher education. Available at: http://www.fgosvo.ru/ (accessed 16.12.2014)

Shaper H., Bridis K. Competence of graduates, professional requirements and implications for reform of the higher school, the Bologna process. Moscow, 2009. P. 245.

Svonnikov V.I., Chelyshkova M.B. Evaluation of training quality training which has occurred within the requirements of the GEF VPO. Moscow, 2010. P. 3031.

Ibid. P. 2728.

Ephremova N.F. Problems of assessment of students ' competence of the implementation of competence-oriented OOP VPO / Presentation / Seminar "Peculiarities of formation and use of measurement tools for assessing the quality of higher professional education with regard to the introduction of the GEF VPO" in Moscow, nitu MISIS, 2426 April 2012).

Krasnoshtanova M.V. Assessment Center for executives. The experience of implementation in the Russian company, exercises, case studies, Moscow: Vertex, 2007. P. 208.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-1-146-148

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)