ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДНИХ ШКОЛ ИРАНА)

Array Array Array

Аннотация


В статье приведены результаты анализа исследовательских
умений учащихся старших классов, проведенного
в некоторых регионах Исламской Республики
Иран. В ходе исследования были использованы анкеты,
предусмотренные как для учащихся, так и для
преподавательского состава. Автор считает, что школа
может выступать в роли главного фактора, формирующего
исследовательское мышление подрастающего
поколения.

Ключевые слова


учащиеся, научно-исследовательское мышление, анкетирование, тесты, Иран.

Полный текст:

PDF (English)


DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-1-195-198

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)