ВОСПИТАНИЕ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Военная психология и педагогика. М., 1998.
Воинский труд: Наука, искусство, призвание. М., 1999 ; Иванов В.С., Лаптев Л.Г. Организационно-педагогические основы эффективного управления системой военного образования в РВСН. М., 2000 и др.
Каменев А.И. Военная школа России: уроки истории и стратегия развития. М., 2002. URL: http//www. militera.lib.ru/science/kamenev1/index.html ; Лямзин М.А. Развитие истории и практики военно-педагогической подготовки. М., 2003 ; Буч С.В. Об оценке эффективности подготовки военных специалистов // Военная мысль. № 1. М., 2001 ; Габов А.Д. Государственный образовательный стандарт и проблемы высшего и профессионального образования. Научно-методический сборник. Монино, 2002. № 5 ; Исследование содержания программ практической подготовки филиала ВВА им. Ю.А. Гагарина и рекомендации по их совершенствованию. Отчет о НИР. Ейск, 2004 и др.
Горбачева И.В. Педагогико-психологическое сопровождение в войсках как один из факторов формирования их высокого морально-психологического состояния: дис. ...канд. пед. наук. Ставрополь, 2000.
Плескачева Н.М. Среда воспитания как эффективное средство создания условий личностного и профессионального саморазвития военнослужащего российской армии: дис… канд. пед. наук. Ростов н/Д., 2006.
Ушинский К.Д. О пользе педагогической литературы // Собрание сочинений. М., 1950.
Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: в 3-х т. М., 1981.
Военная педагогика: учебное пособие для высших военно-политических училищ. М., 1973.
Иванов В.С., Лаптев Л.Г. Организационно-педагогические основы эффективного управления системой военного образования в РВСН. М., 2000.
Maslow Abraham H. Motivation and Personality. N.Y., 1954.
Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М., 1990 ; Кульневич С.В. Менеджмент профессионального самоопределения: ценностно-смысловой аспект: учебно-методическое пособие для студентов и педагогов, пытающихся думать. Воронеж, 1998.
Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технология. Волгоград, 1994.
Кульневич С.В. Менеджмент профессионального самоопределения: ценностно-смысловой аспект: учебно-методическое пособие для студентов и педагогов, пытающихся думать. Воронеж, 1998.
Бондаревская Е.В. Личностно-профессиональное саморазвитие студентов как цель воспитания человека культуры // Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности как условие конструктивного развития современной России: материалы конференции. Секция 5: Воспитание в современном вузе. Ростов н/Д., 2004.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)