ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОТКРЫТОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Array Array Array

Аннотация


В данной статье рассмотрено проектирование содержания открытого обучения, и на базе зарубежных исследований выявлены подходы для реализации методов открытого обучения учащихся с нарушениями в поведении и обучении.

Ключевые слова


«открытое обучение», содержание «открытого обучения», нарушения в поведении и обучении, методы и реализация дидактических концепций.

Полный текст:

PDF

Литература


Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2005.

Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема // Педагогика. 1999. № 7.

Роджерс К. Свобода учиться. М., 2002.

Кузнецова И. Психологическая поддержка. Принципы работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении // Школьный психолог. 2000. № 29.

Олиференко Л.Я., Шульга И.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учебное пособие. М., 2002.

Трус И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания // Воспитание школьников. 2002. № 7.

Кузнецова И. Указ. соч.

Арефьев А.Л. Девиантные явления в среде учащейся молодежи//Народное образование. 2003. №7.

Трус И. Указ. соч.

Роджерс К. Указ. соч.

Гилленбранд К. Указ. соч.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)