ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА К ПРОБЛЕМНОМУ ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Array Array Array

Аннотация


На современном этапе обучения творческая деятель-ность требуется не только от учащихся, но и от учителя. Проведенное исследование показало противо-речие между пониманием учителем русского языка важности привлечения учащихся к самостоятельной, творческой работе и реальным положением дел. Уровень готовности педагога к разработке содержания и методики проблемного обучения на уроках русского языка достаточно низок, что позволяет говорить о необходимости усиления творческой активности учи-теля.

Ключевые слова


проблемное обучение; творческая деятельность учителя; констатирующий эксперимент; функциональная омонимия

Полный текст:

PDF

Литература


Кудрявцев В.Т. Проблемное обучении: истоки, сущность, перспективы. – М.,1991.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» / Указ Президента от 4. 02.2010 г. №271 . http://минобрнауки.рф/документы/1450

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.

Чернилевский Д.В. Дидактические технологии высшей школы. – М., 2002.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)