ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЛИЦИТНОЙ И ИМПЛИЦИТНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Сивашинская Е.Ф. Педагогика современной школы: курс лекций для студентов пед.специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, И.В. Журлова; под общ. ред. Е.Ф. Сивашинской. - Минск: Экоперспектива, 2009. - 212 с. ISBN 978-985-469-271-5.
Давыдов В.В. Лекции по общей психологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / В.В. Давыдов. 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 176 с. ISBN 978-5-7695-4640-2
Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2001. -192 с. ISBN5-7695-0743-8
Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: Смысл, 2001. - 511 с. ISBN5-893557-015-4
Майер Р.В. Психология обучения без огорчения: Книга для начинающего учителя [Текст] / Р.В. Майер. - Глазов, 2010. - 116 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2009. -713 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»). ISBN978-5-314-00016-8
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. для студ. сред. учеб. Заведений / Н.Ф. Талызина. 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 288 с. ISBN 5-7695-2103-1
Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2000. - 384 с.
Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды / Под редакцией Е.Д. Божович. - М.: Изд-во Московск. псих.-социал. ин-та; Воронеж: Модэк, 2004. - 512 с. (Серия «Психология России»). ISBN 5-89502-514-5(МПСН) ISBN 5-89395-552-8 (НПО «МОДЭК»)
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. -М.: Педагогика, 1889. - 560 с.: ил. (Труды д.чл. и чл.-кор. АПН СССР). ISBN 5-7155-0035-4
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2003. - 384 с. ISBN-5-7695-1013-7
Крутский А.Н. Психодидактическая технология системного усвоения знаний. - Барнаул: Изд-во БГПУ. - 54 с.
Крутский А.Н. Психодидактика физики. Ч.4. Системно-функциональный подход к усвоению знаний. - Барнаул: БГПУ, 1994. - 143 с.
Zbior raportow naukowych. «KNOWLENGE SOCIETY». (30.10.2014-31.10.2014). - Warszawa: Sp.zo.o. «Diamond trading tour», 2014. - S. 88-96. ISBN:978-83-64652-70-7(t.3)
Международная научно-практическая конференция «Интеграция отечественной науки в мировую: проблемы, тенденции и перспективы», г. Москва, 26-29 сентября 2014 г. [Текст]: сб. науч. докл. / АНО содействия развитию соврем. отечеств. науки; редкол.: М.В. Васильева (отв. ред.) [и др.]. - М.: Науч. обозрение, 2014. С. 288-296. ISBN978-5-9905764-5-2
Усова А.В. Теория и методика обучения физике. Общие вопросы: Курс лекций. - СПб.: Медуза, 2002. - 157 с.
Анохин К.В. Представления об организации психики / К.В. Анохин. Available at:
http://www.scorcher.ru/thems_review/7/KonstantinVladimirovichAnohin.htm.
Искандеров Н.Ф. Neuro Linguistic technology as an integral component of general and special didactics [Нейролингвистические технологии как составной компонент общей и частной дидактики]. Образование: традиции и инновации: Материалы III международной научно-практической конференции (21 октября 2013 г.). Н.Ф. Искандеров. Отв. редактор Н.В. Уварина. - Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2013. - С. 156-160. ISBN 978-80-905519-3-0 (inRuss)
Пономарева Е.А. The study of pedagogical concepts associated with the term "explicit" and "implicit" [Изучение педагогических понятий, связанных с терминами «эксплицитный» и «имплицитный»] [Текст]. Е.А. Пономарева, Мир науки, культуры, образования. 2015. №2 (51). - С. 133-138. ISSN 1991-5497(inRuss)
Пономарева Е.А. Analysis of traditional teaching methods, the existence of implicit and explicit impact on the student's personality [Анализ традиционных методов обучения на наличие имплицитного и эксплицитного воздействия на личность учащегося] Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества: материалы XV международной научно-практической конференции, г. Москва, 8–9 апреля 2015 г. Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». Москва: Институт стратегических исследований; Перо, 2015. - С. 157-166. ISBN 978-5-00086-409-8(inRuss)
DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2015-7-5/2-214-222
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)