ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


Образовательные организации высшего образования предъявляют высокие требования приобщения курсантов и слушателей к ценностям мировой и отечественной культуры, формирования у них навыков эффективного социального взаимодействия, личностного развития и самосовершенствования. Физическая подготовка сотрудников органов внутренних дел является определяющим фактором их эффективной профессиональной деятельности. В этой связи определение основных подходов, которые необходимо использовать при организации занятий по физической подготовке курсантов и слушателей образовательных организаций МВД Росси, является приоритетной задачей. В данной работе рассматриваются основные подходы, используемые при организации занятий по физической подготовке курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России. Особое место в данной системе уделяется компетентностному подходу. Обоснована его значимость в процессе организации занятий по физической подготовке профильного вуза. В работе представлены основные рекомендации по организации физической подготовки в образовательных организациях МВД России. Реализация современных требований к профессиональной подготовке курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России предполагает достижение интегрированного конечного результата образования, в качестве которого может рассматриваться сформированность у выпускника профессионально значимых компетенций как единства обобщенных знаний и умений, универсальных способностей и готовности к решению больших групп задач – от личностных до социальных и профессиональных. Доказано, что применение компетентностного подхода к процессу организации физической подготовки курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России позволяет повысить эффективность общей подготовки будущих специалистов органов внутренних дел.


Ключевые слова


компетентностный подход;курсанты и слушатели;физическая подготовка;высшее образование

Полный текст:

PDF

Литература


Шепель Д.Н. Компетентностный подход к организации учебного процесса в образовательных учреждениях МВД России / Д.Н. Шепель // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 6 (49). – С. 41-42.

Панова О.С. Эффективность блочно-модульной технологии тренировочного процесса квалифицированных спринтеров в годичном цикле подготовки / О.С. Панова, А.С. Юдин // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 3-2. – С. 136-141.

Панова О.С. Условия и критерии эффективности инновационной деятельности в системе подготовки спортивного резерва российских легкоатлетов / О.С. Панова // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2015. – № 1 (1). – С. 145-148




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-1/2-213-216

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)