ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ НАСЛЕДОВАНИИ ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ ГЕНОМ

Array Array Array

Аннотация


В данной работе речь идет о той глубинной образовательной науке, в которой соотносится объективная реальность и особенности познания, насколько представления ученых, складывающиеся стереотипы и язык науки способны физически и понятийно представить истоки и механизмы становления человека. Вряд ли найдется другой животрепещущий вопрос для человечества, на который направлены столько споров и столько раз заставлявших педагогическую общественность менять свое мнение на противоположное. В этой связи жизнедеятельность людей рассматривается как исторически внешне-внутренняя эволюционирующая система, в которой философские категории биологического и социального рассматриваются как два полюса, между которыми разворачивается образовательная сфера. Ведущей идеей исследования является социогенетический подход, позволяющий считать жизнедеятельность людей компромиссным решением, находящимся путем неоднократных согласований и проявляющимся огромным разнообразием. В статье обоснована образовательная деятельность, включающая исходно наладку социальных каналов и далее циркуляцию по ним между особями разномодальной информации, установлено прижизненное формирование у вновь рождающихся представителей рода человеческого органа Интеллекта и основы Личности. Материалы статьи представляют ценность, как для методологов- теоретиков, так и технологов образования. 

doi: 10.17748/2075-9908-2016-8-2/1-114-123. [en]


Ключевые слова


социальные каналы общения; основания (коды; гены); соглашения; развитый социогеном как совокупность социальных соглашений и условие гармоничного функционирования человечества

Полный текст:

PDF (English)

Литература


Genes determine everything?//Knowledge is power. 2015th, No. 3, page 43.

V.S. Styopin About methodological approaches to analysis of social learning// Moscow university reporter. Series 7 - philosophy. 2014, No. 3, page 7.

R.M. Asadullin A person in a mirror of education. M. – 2013; A.S.Zapesotskii Culturology and pedagogy: problems of correlation//Pedagogy, 2010, No. 6.

F.Sh. Teregulov Configuring biosocial pedagogy. Ufa, 1999;F.Sh. Teregulov. Educational anthropogeny in built-in bodies and social genomes. Ufa, 2001; Teregulov F.SH. The sociogenome phenomenon // Pedagogics. 2001. No. 8.

F.Sh. Teregulov The matter and its consciousness. M. – 2002.

F.Sh. Teregulov Education and sense of human life//Higher school reporter Alma mater, 2015. No. 1.

F.Sh. Teregulov The sociogenome is the mechanism of the mankind self-organization // National education. 2005, No. 1.

F.Sh. Teregulov Sociogenome: difficulties on the path of its study and public acknowledgement// Siberian pedagogical magazine, 2011, No. 2; F.Sh. Teregulov Study of the sociogenome//Higher school reporter Alma mater, 2014. No. 2.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-2/1-114-123

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель:

Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32, офф. 301
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)