ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАК СПОСОБ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ СУБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ЭТАПА

Array Array Array

Аннотация


Статья знакомит с очередным этапом модернизации страны на инновационной основе в субъектах юга Дальнего Востока России: от задач, определенных стратегическими задачами регионального развития в 2000 г., до ситуации спустя пятнадцатилетний период, рассматривая механизмы решения проблем в продвижении к цели при взаимодействии власти и бизнеса. Современный исторический этап развития российского предпринимательства характеризуется повышенным вниманием государства и общественности к вопросам активизации и стабилизации нового социального слоя общества, призванного быть опорой социально-экономической безопасности страны. Учитывая стратегические интересы России к рынкам стран АТР и приоритетное направление развития дальневосточных субъектов в этом направлении, что предопределяется активным формированием соответствующего азиатско-тихоокеанскому рынку предпринимательского корпуса, необходимо особое внимание уделять профессиональной подготовке и переподготовке предпринимателей Дальнего Востока России. Современные требования в области инновационного развития экономики требуют формирования у предпринимателей инновационного мышления и, следовательно, применения соответствующих технологий обучения. Эти процессы нашли отражение в реформировании системы образования в России, однако бизнес с первых дней формирования рыночных отношений должен быть укомплектован кадрами соответствующего требованиям рынка качества, а потому, учитывая непродолжительную историю становления современного российского предпринимательского корпуса, государство и бизнес используют опыт развитых стран, создают национальные модели инновационных технологий обучения предпринимателей, стремясь ускорить эти процессы. Социальный бизнес ‒ сравнительно новое явление на современном рынке России, однако, благодаря возможности этого направления бизнеса решить многие проблемы, определяется его поддержка государством и обществом. Для более успешного развития социального бизнеса требуется определенная подготовка предпринимателей и информированность общества об этой области деятельности бизнеса. Именно эти аспекты определяют целесообразность и актуальность представленного исследования. Интерес представляет опыт применения инновационных технологий обучения предпринимателей социальному бизнесу как на федеральном уровне, так и в дальневосточных субъектах страны.

Ключевые слова


социальный бизнес;инновационные технологии;активные и интерактивные методы обучения;развивающие технологии обучения;проектные методы обучения

Полный текст:

PDF

Литература


Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. ‒ М.: Народное образование, 2000. ‒ С. 240.

Жуков Г.Н. Основы общей профессиональной педагогики : Уч. пособие. ‒ М.: Гардарики, 2005. ‒ С. 382.

Официальный сайт администрации города Владивостока [электронный ресурс] Сайт центра развития предпринимательства Приморья www.vlc.ru. (дата обращения: 23.01.2016).

Сорокин Н.Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов // Социс. ‒ 2005. ‒ № 8. ‒ С. 120-125.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-2/2-69-71

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)