ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

Array Array Array

Аннотация


В статье описаны особенности формирования технологических знаний и умений студентов вузов на отдельных этапах обучения проектированию в графическом дизайне. Показаны примеры технологических инноваций в области графического дизайна рекламы, упаковки, интернет-сайтов. Обосновано внедрение в процесс профессиональной подготовки будущих дизайнеров метода технологического анализа объектов графического дизайна в ходе дизайн-проектирования.


Ключевые слова


метод технологического анализа; технологические инновации; обучение проектированию в графическом дизайне; компьютерные технологии

Полный текст:

PDF

Литература


Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов: пер. с англ. М., 2009.

Хайн Т. Все об упаковке. СПб., 1997.




DOI: https://doi.org/undefined

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)