ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СО СТУДЕНТАМИ В ВУЗЕ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


В статье представлен опыт организации индивидуальных занятий преподавателя со студентами в Сургутском государственном педагогическом университете. Анализируются результаты опроса преподавателей и студентов на следующие вопросы: «Какие формы аудиторной работы для Вас наиболее значимы, интересны? Какой направленности, на Ваш взгляд, должны быть темы учебных дисциплин, выносимых на индивидуальные занятия педагога со студентами? Какие формы работы со студентами использует преподаватель на индивидуальных занятиях в рамках учебной дисциплины?». Анализ результатов позволил обозначить некоторые проблемы, решение которых позволит совершенствовать образовательный процесс и обеспечить качественную подготовку компетентного специалиста в сфере образования. По итогам проведенного исследования авторы отмечают, что в Сургутском государственном педагогическом университете сложилась система организации индивидуальной работы преподавателя со студентом, способствующая формированию внутренней потребности студента к самообучению, профессиональному росту и реализации его личностного потенциала. Но при этом, мы понимаем, что нет предела совершенству, есть проблемы, которые мы видим, осознаем и стремимся к их позитивному решению. Видеть проблемы в профессиональной деятельности – важный методологический шаг, который становится движущей силой в дальнейшем развитии образовательного процесса, саморазвитии преподавателя и обеспечении качественной профессиональной подготовки выпускников. 


Ключевые слова


индивидуальная работа со студентами; индивидуальные занятия; контактная работа обучающегося с преподавателем; организация индивидуальных занятий преподавателя со студентом

Полный текст:

PDF

Литература


Бакшеева Э.П., Рассказова Н.П. Индивидуальные занятия как составляющая системы обеспечения качества подготовки выпускников // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики: научно-практический журнал. Серия: Гуманитарные науки. ‒ 2016. ‒ № 4. ‒ С. 73-79.

Гравова И.В. Возможности интерактивных методов в индивидуализации обучения в вузе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru/images/doc/271207/thesis_Gravova.htm (дата обращения: 15.08.2016).

Кузнецова А.Я. Персонификация обучения как условие индивидуализации университетского образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru/images/doc/271207/thesis_Kuznetsova.htm (дата обращения: 20.08.2016).

Ерыкова В.Г., Бобылев Д.В., Евдокимов Р.Н. Построение индивидуальной образовательной траектории в Современной гуманитарной академии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conf.muh.ru/images/doc/271207/thesis_Erikova.htm (дата обращения: 20.08.2016).

Положение об организации индивидуальных занятий преподавателя со студентами (СМК СурГПУ НП 88-2013) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.surgpu.ru/sveden/document/lokalnye-akty/polozheniya/ (дата обращения: 20.08.2016).




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-4/2-106-110

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)