ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Array Array Array, Array Array Array

Аннотация


Государственный бюджет в Российской Федерации можно назвать основным средством аккумулирования финансовых ресурсов в стране. Предоставление денежных средств рассматривается как мера по предотвращению финансового кризиса в стране. Государственное кредитование является его основной формой. Тем не менее, несмотря на научное и практическое значение государственного кредита Российской Федерации, данный вопрос изучен недостаточно. Эти обстоятельства позволяют предположить, что существует множество неурегулированных проблем в области государственного кредита России Федерации.

Актуальность темы данной статьи раскрывается при рассмотрении особенностей правового регулирования государственного кредита Российской Федерации. В статье автором предпринята попытка разработать ряд рекомендаций по улучшению законодательства как на федеральном, так и на региональном уровнях. Рост бюджетного дефицита в субъектах Российской Федерации предопределяет необходимость изыскания всех возможных источников его финансирования, важнейшим из которых выступает бюджетный кредит, под которым понимаются «денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах» (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ) [1]. 


Ключевые слова


местный бюджет; органы местного самоуправления; дотации; субсидии; субвенции; трансферты; межбюджетные правоотношения; полномочия

Полный текст:

PDF

Литература


О федеральном бюджете на 2016 год: Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ // СЗ РФ. 2015. № 51 (ч. 1-3). Ст. 7230

Об утверждении Правил предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов): Постановление Правительства РФ от 20 августа 2013 г. № 721 // СЗ РФ. 2013. № 34. Ст. 4450.

Об определении порядка применения бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения: Письмо Минфина России от 07 ноября 2013 г. № 02-10-010/47612 // СПС «КонсультантПлюс».

Армасова Е.Р. Ответственность, предусмотренная законодательством, связанная с предоставлением бюджетного кредита // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. ‒ 2014. ‒ № 3. ‒ С. 53-58.

Геляхова Л.А. К вопросу о соотношении бюджетных и межбюджетных отношений в РФ // Вестник Саратовской государственной академии права. – Саратов: Изд-во Саратовской государственной академии права. ‒ 2010. – № 1.

Геляхова Л.А. Финансовое выравнивание бюджетной обеспеченности // Правовая политика и правовая жизнь. – Саратов: Изд-во Саратовской государственной академии права. ‒ 2009. – № 3.

Некоторые проблемы, возникающие в процессе правового регулирования межбюджетных отношений. Геляхова Л.А., Кочесокова З.Х. Научно-методический электронный журнал Концепт. ‒ 2013. ‒ Т.4. ‒ С. 2996- 3000.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-5/1-80-82

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

ISSN: 2219-6048 (ONLINE)