ОТ АВАНГАРДА К АВАНГАРДУ. АРХАИЗМ КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА

Array Array Array

Аннотация


Цель работы. «Создатели искусства» в любой его области изучают эпоху так называемого пост-интернета непрерывно. В ней есть своя аутентичная культура, которая проникает буквально во все сферы. Суть ее состоит в том, что происходит попытка переживания окружающего мира и среды посредством изображений, образов, звуков, полученных любым цифровым или аналоговым способом, которые впоследствии «оживают» в реальном пространстве и становятся ощутимыми. Авторы сосредоточивают свое внимание на вопросах циркуляции коммуникационных моделей, изображений и информационных сетей. Целью работы является определение качества эпохи пост-интернета и конца, где важнейшим атрибутом художественных произведений вдруг является их рукотворность.

Материалы и методы. Анализ сути эпохи пост-интернета начала нового века, создание свежих символичных образов путем использования развернутой сложной конструкции приема метонимии. Рассмотрение лингвистического понимания метонимии показывает, что в основе лежит принцип смежности. Связь, которая образует предметную пару. Это и представляет наибольший интерес, это и есть авангард XXI века.

Результат. Истинность идеи «персистенции» с эмпирической точки зрения в данном случае, как попытка объяснения иллюзии прогресса нерелевантна. В первую очередь имеют значение обстоятельства и состояния, которые позволяют персистенции существовать в качестве объяснения, таким образом выявляется особый тип наблюдателя как исторического субъекта. В результате мы имеем возможность репрезентации, которая зависит прежде всего от неких ограничений, прерывания, так как для того чтобы повторить, необходимо завершить процесс, поставить точку, для этого важно ее определить.

Заключение. «Архаизм в институтах и идеях. Архаизм, который представляет собой попытку возвратить некоторые былые формы жизни, заставляет идти вспять, сквозь пороги и водопады, в надежде отыскать ту тихую заводь, что поглотила их отцов в смутное время, о чем с горечью повествуют сохранившиеся предания» [1]. Раскрыт секрет конца эпохи авангарда и ключ к определению этой точки, феномена и алгоритма переходного состояния любого временного периода в искусстве.

Ключевые слова


авангард; искусство ХХ века; архаизм; Казимир Малевич; современное искусство

Полный текст:

PDF

Литература


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Бюргер П. Теория авангарда. М.: V-A-C press, 2014.

Климанова Н.В. Авангард футуристов 21 века. Имажинизм. Форма эссе. «Художественный журнал», 2008.

Московский художественный журнал // ХЖ,2015 http://moscowartmagazine.com

Гройс Б. Казимир Малевич. //АД Маргинем Пресс, 2014.

Малевич К. Супрематизм. Мир как беспредметность. Том №3. // Издательство Гилея, 2000.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ

Тойнби А. Постижение истории. Часть 3. Архаизм.

Лукач Д. Своеобразие эстетического.Том №4. // Прогресс, 1987.

Дарственная надпись Даниилу Хармсу на своей книге «Бог не скинут» (1922), сделанная в 1926 г.

Стиглер Б. Мистагогия: о современном искусстве. М.: Издательская программа «Интерроса», 2007.

Осмоловский А. Удовольствие от искусства // Художественный журнал №69. Является ли современность нашей античностью? Художественный журнал №61-62. «Авангард и китч»: предисловие к публикации. Художественный журнал №60.




DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2016-8-5/1-146-149

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





Учредитель/Издатель/Редакция:

НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".

ОГРН 1072300002444

350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32

 Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru

Учредитель:

АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru

Свидетельство о регистрации:

Эл. № ФС77-37034  от 04.08.2009

(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)

e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)